Обмен/Возврат товара

Цель нашего магазина - сделать Ваши покупки у нас максимально комфортными и приятными!

Мы понимаем, что бывают ситуации, когда выбранная позиция не подошла по размеру или просто не понравилась «вживую». Cогласно Закону «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения.

Обязательным условием обмена/возврата товара является:

  1. Товар без следов использования и эксплуатации.
  2. Неповрежденная упаковка, бирки, ценники (при возврате товаров надлежащего* качества).
  3. Копия/оригинал Товарного чека, вложенного в посылку.
  4. Если покупка товара была осуществлена в Шоурумах, то необходимо обязательное наличие кассового чека.

Возврат товара, заказанного на отделение «Нова Пошта»

Если Вы заказывали товар на отделение «Нова Пошта», то вернуть его можно:

  1. при получении на отделении «Нова Пошта», если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону;
  2. отправив товар на отделение «Нова Пошта». Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу, указанному в сообщении от Клиент-Менеджера.

Обратите внимание! Посылку на возврат необходимо оформить на курьерской службе «Нова Пошта» без наложенного платежа. В ином случае магазин не сможет ее получить.

Уважаемые клиенты, проверяйте правильность данных при отправке посылки (ФИО получателя, адрес, № отделения). Необходимо внести точные данные, в противном случае, магазин не несет ответственность за ее получение.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества* по причине неподходящего размера, стоимость доставки заказа оплачивается покупателем. Если возврат товара осуществляется ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена магазином вместе со стоимостью товара.

Возврат товара, доставленного по г. Киев

Товар, который был доставлен по г. Киев, можно вернуть несколькими способами:

  • при получении Вы можете вернуть товар курьеру (оплатив доставку), если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону;
  • отправить товар на отделение «Нова Пошта»;
  • в одном из наших Шоурумов (обязательно наличие товарного чека).

*Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов. Дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», возврату не подлежат следующие товары:

  • нательное белье;
  • гетры, носки;
  • перчатки;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • формы, пошитые под индивидуальные параметры и товары с нанесением Ваших персональных данных.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой был сделан платёж (карта должна быть эмитирована на территории Украины; валюта карты – гривна). Срок перечисления денежных средств от момента принятия товара к возврату составляет до 7 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств происходит согласно тарифам Вашей карты.

Подать заявку на обмен возврат:

Вам необходимо заполнить форму, где нужно указать следующую информацию: номер заказа, артикул модели и причина обмена/возврата. В случае производственного брака - обязательно фото брака, общий вид изделия и подробное описание. После получения заявки, с Вами свяжется менеджер для уточнения данных об обмене или возврате.

Мы становимся лучше благодаря Вам!

Причина возврата:
Загрузить фото:
Цель возврата:
Обязательно для заполнения

Каталог товаров